На этот раз я хочу рассказать вам о таком удивительном
мероприятии, как театральная игра на тему "Конфликты в нашей жизни".
Я считаю, что тематика эта весьма актуальна в
повседневной жизни: в семье, на работе, в школе, внутренний конфликт и т.д.
Во все времена существовали противоречия и разногласия
между людьми, создавалось и создается множество книг по психологии,
повествующих о том, как же этих конфликтов избежать и научиться жить счастливо.
Хочу заметить, что, к сожалению, достаточное количество из этих брошюр и
пособий написано сухим, научным языком, и читать их не так уж захватывающе.
Да, я намекаю на то, что можно с легкостью
заинтересовать людей путем выступления, представления и игры. Именно этим ходом
воспользовались учредители клуба.
С первого выхода на сцену наших замечательных ведущих
мне посчастливилось наблюдать небольшую, но очень эффектную сцену, где был
представлен процесс спора, и сразу стало понятно, какой теме посвящено все мероприятие.
Затем зрителей и одновременно участников познакомили с
представителями разных театральных клубов, у каждого из которых была
приготовлена специальная программа и довольно-таки впечатляющее шоу.
Совершенно все зрители были задействованы в происходящем,
каждый побывал на сцене не один раз.
Но больше всего меня приятно ошеломило выступление
ребят, приготовивших стихотворения Маяковского "Хорошее отношение к
лошадям" в очень необычной, оригинальной форме. Что они только не делали:
и танцевали, и пели, и плакали, и смеялись. В общем, чего только там не было.
Я открыла для себя новый способ раскрытия стихов,
передачи своих чувств и эмоций, что очень для меня (но думаю, что не только для
меня) важно.
Кроме этого не чувствовалось никакой напряженности: все
было как-то по-домашнему искренне и тепло.
Всегда, когда узнаешь чего-то новое для себя,
считаешь, что не зря провел время.
Это именно такой случай.
Ведь я не только отлично и с душой провела время, но и
узнала большое количество нового и до этого не изведанного.
Анастасия Дьячкова
Зачем пришла Катя
Олег
Зазук, Олег Усачев и Рома Хурция впервые в клубе
«Дети-Театр-Образование». Тем не менее, они весьма резво взялись брать интервью
у взрослых девушек из КМТИ №61. Интервью не совсем получилось, но кое-что об
одной из барышень они узнали.
Кате Селиверстовой 17 лет. Она очень симпатичная. На
вид можно дать меньше (считает ее ровесник – Рома). Или больше (считают
семиклассники).
Катя учится в КМТИ – колледже музыкальных и
театральных искусств. Вокалом она занимается уже 11 лет (!). В семье по ее
словам никто не поет. А чтобы она занималась вокалом, хотела ее мама.
Еще Катя занимается танцами, играет на сцене, играет
на фортепиано.
На собраниях клуба она пока не была. И в ЦО №1409
впервые. Зачем пришла, не знает. Но думает, что будет весело.
Что поняли
про конфликт большие и маленькие
Побывав на
ТИГРе «Конфликт», средняя группа Театрального клуба никак не могла угомониться,
и успокоилась только тогда, когда донесла все, что узнала, доребят младшей группы, которых, по причине их
мелкости и визгливости мы с собой пока не берем. В ходе занятия «опытные» люди
взяли интервью у мелких.
1)Что тебе приходит в голову, когда ты слышишь слово
«конфликт»?
·Это когда,
например, сядешь на стул… Ой, я не умею говорить… Когда человек сидит на стуле,
а к нему подходит старушка… И (далее
следует рассказ на две страницы, который мы здесь опускаем)… Нет, я не умею
говорить!
·Это когда
разборки какие-то идут.
·«Скандалы!
Интриги! Расследования! Показать все, что скрыто!!!»
2)А как вы понимает выражение «внутренний конфликт»?
·Это, наверное,
когда в кругу двух людей, без свидетелей.
·Это когда ты сам
не можешь решить, это выбор.
·Это в семье – и
он остается у тебя навсегда.
·Это когда выбор:
пойти на компромисс или ввязаться в драку.
·Это между
обязанностями и удовольствием. Вот, например, мама сказала убрать комнату и
ушла, а ты смотришь телевизор, но тебе все равно как-то так… Ну, все равно ведь
надо бы убрать… И в результате никакого удовольствия, а ты все равно смотришь.
3)У вас самих были серьезные конфликты?
·О! Такие бывают,
когда я с братом начинаю разбираться!
·Да, с мамой,…
может быть…
·Ну, бывает, что я
с учителем ругаюсь, или с мамой, когда она не дает в компьютер играть. А еще мы
с ней можем из-за кофточки ссориться… Мыс ней такие…
4)А в чем, по-вашему, причина конфликта?
·Несовпадение
мыслей.
·Когда одному не
нравится то, что другой придумал.
·Ну, когда сидишь
на уроке тихо, нормально, а сзади кто-то орет, а учитель на тебя баллон катит –
короче, несправедливость.
·Ну, разные
бывают. Например, у меня характер такой – меня не остановишь.
5)А конфликт, это всегда ссора?
·Конфликт может
быть и не настоящей ссорой.
·Это может быть
спор, а не драка.
·Когда человека
обозвали – это уже конфликт.
·Нет, иногда… Но
вообще – да!
6)А можно конфликта как-то избежать?
·Надо, чтобы эта
бабушка тебя уговорила уступить ей место.
·Ну, бывает,
ссоришься с подругой, кажется, что с этой дуррой вообще нельзя дела иметь. А
потом все как-то само собой улаживается – как ни в чем ни бывало.
·А бывает, что
хочешь выйти из конфликта, а тебе не дают.
·Если только
попросить прощения.
7)А можно ли жить без конфликтов?
·Нельзя – он все
равно произойдет.
·Точки зрения все
равно никогда не совпадут.
·А еще есть такие
люди, ну, командиры, вот они никогда не совпадают.
·Было бы скучно,
если бы без конфликтов.
Вопросы задавали: Кишкарева Вероника и Усачев Олег.